Александр
Просветленный
(27103)
4 года назад
Цитата: А вот Ryanair не давал
Где именно не давал сделать check-in. В мобильном приложении Ryanair или на сайте Ryanair?
vladimir grigorjevsПрофи (982)
4 года назад
И в мобильном приложении и на сайте. Просто был глюк. Но им все равно. Пока там решалось в аэропорту то check in закрыли. Пришлось платить штраф который дороже самого билета
Claire Lumiere
Искусственный Интеллект
(129955)
4 года назад
Не совсем понятно, чего именно вы ждали?
Бесплатно место присваивается у Ryanair при регистрации, надо было просто зарегистрироваться онлайн, а не ждать чего-то...
В электронном посадочном у вас бы было уже место, просто так оно где-то не появляется.
Если сами не зарегистрировались вовремя - вас зарегистрировали у стойки платно.
vladimir grigorjevsПрофи (982)
4 года назад
У меня был билет зарегистрирован. Одного не было места. Там предлагают или купить место или подождать пока компьютер даст сам. Но этого не произошло
Osert
Искусственный Интеллект
(156777)
4 года назад
Судя по вашему рассказу, вы пытались зарегистрироваться онлайн. У вас не получилось по какой-то причине. Потом вы пришли на стойку регистрации в аэропорту. Там регистрация была платной. Чтобы не платить, вы пытались и дальше пытались зарегистрироваться онлайн. У вас снова не получилось.
Либо это технический сбой, либо что-то вы сделали не так.
Ответ очевиден: обращайтесь в Rynair за разъяснениями.
Ольга Панкратова
Искусственный Интеллект
(150304)
4 года назад
Скажите сколько стоит час вашего времени . И сколько часов вы УЖЕ потратили, пережевывая данную ситуацию. Просто имейте ввиду, что желаю бесплатную электронную регистрацию можно напороться на технеполадки и имейте в запасе денежку на платную регистрацию. Когда то удастся сэкономить, когда то нет. Жизнь. Радуйтесь и живите дальше. И новые деньги зарабатывайте без негатива.
Чтобы добраться до Лондона подешевле я решил лететь с пересадками. Сначала на Norwegian air до Копенгагена. А оттуда через пару часов на Лондон Лутон. В билетах я не указал место. Не хотел переплачивать. В Norwegian air в программе уже заранее выдал компьютер место. А вот Ryanair не давал. Я ждал. И как был в Копенгагене то было тоже самое... или плати за место или жди. Я спросил у работника аэропорта. Он сказал не хотите платить за место... подождите... еще время есть. Может просто зависла программа. Я ждал. Заходил... но все безрезультатно. Снова подошёл за информацией... и пока они выясняли... то check in уже заблокировали. Осталось 2 часа. Сказали надо платить штраф 58 евро чтобы попасть на свой рейс. По другому никак. За час это не решится. А чтобы мне вернули эти деньги надо обратиться в компанию Ryanair. Написать... и сделать скриншоты и фото документов.
По другому было никак. Пришлось платить. После я написал в компанию. Объяснил. Они извинились но отдавать деньги не собираются. Сам виноват. Надо было раньше думать. Возможно ли вернуть мне штраф оплаченный в Копенгагене? Ведь там были уверены что это ошибка Ryanair и все должны возместить.