Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сцепление ВАЗ2114

Ольга Ученик (172), закрыт 12 лет назад
При переходе на передачу (сцепление выжато хорошо,в пол) звук "дребезжащий металлический",потом исчезает,и опять появляется при необходимости перейти на другую передачу.Это сцепление или коробка передач?
Лучший ответ
pp945 Мудрец (10519) 12 лет назад
выжимной и пипец пружинкам корзины :))))
Остальные ответы
Nicolas Turgeniev Мыслитель (6276) 12 лет назад
выжимной?
Источник: ВЫЖИМНОЙ!
сергей постников Мастер (1390) 12 лет назад
попробуй подтянуть тросик сцепления!!!!
LuigiDeLuca Мастер (1919) 12 лет назад
Выжимной при выжатом сцеплении как раз не гремит. Лучше съездить к специалисту.
Любава Ученик (166) 12 лет назад
У меня такая же фигня. В мастерской сказали-выжимной.
РОман Искусственный Интеллект (173524) 12 лет назад
Скорее всего дискам пипец подходить ни че не пробуй подтяжка троса тока на время улутшит нада в сервис ехать видать подпалила гдето запах был?? ? типа женой резины или ешо чего нить)) ) когда передерживаешь сцепление?
Царь Мыслитель (8879) 12 лет назад
Это с сцеплением чтото. Надо подтянуть сцепление
Источник: Спосил щас у знающего человека.
Игорь Романов Мастер (1831) 12 лет назад
если шум постоянный при выжатом сцеплении, то это выжымной. если только тогда, когда переключаетесь, то кпп.