
У меня трусы в горошек))) а у вас какие???)))

Натали Поцелуйчик Просветленный (42672), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Приветик всем)))
любимочки мои)
Лучший ответ
Z Искусственный Интеллект (103768) 12 лет назад
А я тебе не верю. Показывай!
Источник: Привет Наталка! Давно не видел.
Натали ПоцелуйчикПросветленный (42672) 12 лет назад
Приветик)))
не покажу)))
я стиписняюсь))
Z Искусственный Интеллект (103768) Ну ладно.Уговорила. Тогда сними трусы и без них сфотайся ,если ты стесняешься их показать)))
Остальные ответы
Карина Мыслитель (5306) 12 лет назад
а у меня в полосочку, честное слово!
Юра Мастер (2028) 12 лет назад
Так просто не описать...
Dypo4ko Просветленный (25511) 12 лет назад
а у меня каких тока нет))))))))))) )
мечтаю купить трусы с микки маусом, ток пока не попадались.... жаль))))))))))))))
Наталья Гуру (4087) 12 лет назад
в дырках))))))
Натали ПоцелуйчикПросветленный (42672) 12 лет назад
-из норок)))
-это ж дырки)))
-это не дырки это норки))))))
Sid Vicious Просветленный (43486) 12 лет назад
зеленые, одотонные.. . плавочки.
Наталья Кова Оракул (62674) 12 лет назад
у меня тож в горошек кстате) белые в чОрный горох) и на попе шОлковый бантик))))
jk jk Мудрец (15914) 12 лет назад
У меня в тоненькую двойную полосочку....
Наталья Мудрец (13451) 12 лет назад
Чисто конкретно, белые.
. Искусственный Интеллект (243442) 12 лет назад
А у меня, у меня ...их нет! забыла одеть сегодня! ОЙ!
Dostoyny Просветленный (38010) 12 лет назад
У меня однотонные)))
Источник: добрый вечер)
Иванович Искусственный Интеллект (676763) 12 лет назад
И у меня.... хорошее настроение! -)
Натали ПоцелуйчикПросветленный (42672) 12 лет назад
Здравствуй Иванович)
Иванович Искусственный Интеллект (676763) Здравствуй Натали !)
Натали ПоцелуйчикПросветленный (42672) 12 лет назад
во блин я ж вроде уже поздаровкалась))))
просто с тобой персонально решила поздароваться)))
Иванович Искусственный Интеллект (676763) Оценил! Стоя на одном колене!-)
лиса Мастер (1324) 12 лет назад
У меня есть всякие и в грибочек, цветочек, горошек тоже -самые любимые. Их у меня в постоянном пользовании штук 50 + в упаковках - 20.Не верите?
Волна Оракул (61282) 12 лет назад
У меня черные кружевные.
ххх Ученик (119) 12 лет назад
я чаще красненькое ношу ...говорят к смене партнеров)
Фёдор Сумкин Ученик (147) 12 лет назад
Челябинск-родина чугунных трусов.