
А прокладки КЭФРИ - хорошие прокладки ?

ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алена Андреева Мастер (1102) 12 лет назад
ты для своей старенькой бабушки? Тогда лучше Либеро памперсы-дети такие беззаботные, радостные в них носятся за кошкой....
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!!Оракул (87450) 12 лет назад
идиотка ! я не стесняюсь покупать прокладки для своей ЛЮБИМОЙ , КОТОРОЙ 22 ГОДА .
Алена Андреева Мастер (1102) ааааа:) Да ладно,без обид!Я же пошутила!Ну блин,такого милого и доброго человека разозлила!Да,на самом деле Кэфри хорошие,но и Олвэйз тоже очень даже,Котекс не плохие!А почему тебе твоя девушка не сказала,какие ей надо?Вообще прокладки - дело интимное....Прости!)
Остальные ответы
ЭВА Оракул (53387) 12 лет назад
если для тебя... .
думаю не очень....
Чёрный ангел печали Гуру (2926) 12 лет назад
Always лучше гораздо. Попробуй!
}{0ТТ@БЬ)Ч Мастер (1571) 12 лет назад
В сапоги, то что доктор прописал, и на зимнею ебалку!! ! Брррррррр ХОРОШО
sven n Мастер (2022) 12 лет назад
и на фиг спрашивается собаке третья...?