Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вас тут кто-то ждёт,вы спешите сюда?

Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 12 лет назад
Я спешу сюда как могу. . ) Да, меня ждёт Прекрасная девушка!! ! )
Остальные ответы
Хата С Краю Оракул (61945) 12 лет назад
Я отсюда и не ухожу, живу я тут.. . :)
Наташа Шуляк Мыслитель (8716) 12 лет назад
Хотелось бы надеяться, что не зря спешу:)
Марина Мудрец (13641) 12 лет назад
нет не ждет) я не с кем тут не знакома) ) типа кошки, которая ходит сама по себе))