Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Короновирусная инфекция в Китае, что это?

без ника Гуру (2972), закрыт 4 месяца назад
Как Вам кажется эпидемия ли короновирус в Китае или это разводилово? Акция? Отвлечение внимания, бактериологически-генетическое оружие америки? Опасно ли реально для мира? Как-то все странно и мутно.
Лучший ответ
Поке Мон Мудрец (12901) 4 месяца назад
Короновирус - новая опасная болезнь. Впрочем это не первая вспышка вируса этой разновидности, коронавирусами раньше болели в основном животные. Более опасен для человека в смысле смертности ближневосточный штамм.
"Эпидемия", "пандемия" - есть конкретные определения этим словам относительно процента населения, числа заразившихся. Будем надеяться, что принятые меры против распространения вируса будут эффективны.
В России более опасна эпидемия ВИЧ
Что касается коронавируса как оружия, то он в первую очередь информационно оружие в СМИ, соцсетях.
Ct StПросветленный (38188) 4 месяца назад
"Короновирус - новая опасная болезнь."
Коронавирусы - это не болезнь, это название семейства вирусов, в которое входят 40 видов вирусяк. Первый вид был открыт 70 лет назад.
Поке Мон Мудрец (12901) И болезнь тоже. Умершим в начале 20 века от "испанки" миллионам людей (до 4% населения в некоторых странах) вообще пофигу было, как медики впоследствии классифицируют серотип, тип, род и семейство гриппа
Юлия ММудрец (10035) 1 месяц назад
спидом заболеют не все! а зтим могут и все! и очень быстро!
Остальные ответы
Derw//r Просветленный (24925) 4 месяца назад
Думаю кто-то просто хочет сократить население планеты
без никаГуру (2972) 4 месяца назад
Ой, а про себя они не думают? Али оне не люди?
Поке Мон Мудрец (12901) "У них" возможно есть готовая вакцина. Чисто как оружие коронавирус, который сейчас в Китае распространяется не годится - смертность низкая (но теоретически вирус сам может мутировать дальше, в еще более опасные разновидности) и "заразность" не из самых больших ( например корь у взрослых и заразней и опасней) Другой вопрос, если этот вирус создан искусственно, как предупреждение и для изучения темпов заражения. Благодаря СМИ на экономику вирус уже существенно повлиял
Я Такой Оракул (83396) 4 месяца назад
Обычная инфекция. Раньше от них миллионы людей дохли, от оспы, кори, испанки, чумы. Никакого бактериологического оружия тогда в помине не было.
без никаГуру (2972) 4 месяца назад
Да Вы что? Оно еще в концлагерях разрабатывалось. А Россия и сша подписывали и уничтожали под взаимным наблюдением.
сергей кудряшов Мудрец (16005) 4 месяца назад
Короновирус существует давно, раньше просто от него только кошки дохли, видимо китайцы ели плохо прожареных кошек .
Илья Швецов Профи (994) 3 месяца назад
Это все отвлечения внимания и всемирный заговор, нужно срочно стариков везти на остров!
без никаГуру (2972) 3 месяца назад
А Вы возглавите ссылку-пересылку и будете огораживать и с ружьем старичье караулить?
Илья Швецов Профи (994) А зачем это в добровольном порядке
Александр Кондрасюк Знаток (464) 2 месяца назад
Коронавирусы — это большое семейство вирусов, вызывающих заболевания органов дыхания. Из статьи можно узнать о том, как они проявляются и передаются, а также прочитать советы, как не заразиться и каким мифам не стоит верить. misterdoctor.ru/koronovirusnaya-infektsiya-i-mery-predostorozhnosti/
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (169862) 1 месяц назад
Я придерживаюсь версии о бактериологически-генетическое оружие америки. Мнений в пользу данной версии и предположений от разных ученых и должностных лиц достаточно
Рома ГромовУченик (111) 1 месяц назад
да Если америке то где их вакцина. не могли создать вирус без защиты от него
Авэ Рат Просветленный (21062) 1 месяц назад
безусловно опасно,
другие методы НМП сокращения населения планеты
типа вакцинирования, гмо, войн, кризисов и законодательного терроризма
хотя и эффективны, но очень уж медленные,
а элидемия-пандемия - милое дело все передохли
и никто не виноват...
))))
Виктор Мохин Просветленный (21613) 1 месяц назад
если эта инфекция сьедает легкие и внутренние органы могут пострадать от осложнений, то я предпочту побыть дома на карантине, как и предписал президент. Здоровье и жизнь важнее.
без никаГуру (2972) 1 месяц назад
Будьте здоровы!
Ростислав Вячеславович Мудрец (18749) 1 месяц назад
Да ладно истерить, просрёмся и всё будет хорошо.
авачч авчавы Просветленный (44388) 1 месяц назад
Армия Китая теперь готова помочь
ШАР Оракул (50139) 1 месяц назад
Уже заканчивается))
Чайка Оракул (82761) 1 месяц назад
Генетики открыли очередной ящик Пандоры,
а медики ведут себя как первокурсники при дорогущей техники.
без никаГуру (2972) 1 месяц назад
Все так, просто дело в руках Божьих. Вирус не лечится в принципе, мутирует в момент замены хозяев (это вообще про вирусы) типа животное- другое животное-человек. Он загадочен. Непонятно откуда приходит и куда и когда уходит.
Чайка Оракул (82761) Если вирусологи лезут с немытыми мыслями в генетику, даже бог в этом бессилен. Биологические эксперименты также страшны как любая война, они убивают все живое.
Виктор Матьков Мыслитель (8808) 1 месяц назад
Без пиндосовского участия не обошлось.
Властелина Высший разум (630038) 1 месяц назад
Возможно, вирус занес очередной метеорит.
без никаГуру (2972) 1 месяц назад
Возможно и оттуда. Но я думаю это наказание (вразумление) Божие. Че творим-то?
fontano1Оракул (66123) 1 месяц назад
володин и шахназаров опасней любого вируса
artem simlinkЗнаток (252) 1 месяц назад
Сектанты религиозные куда опаснее...
Алюек Бартоков Ученик (106) 1 месяц назад
ЭТО БОЛЕЗНЬ ЛОХОТРОНЩИКОВ ТОЛЬКО ОТМЕНА АВТОМОБИЛЯ СПАСЁТ