Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как низко может упасть нефть?

Barbos Профи (984), закрыт 12 лет назад
Я имею в виду минимальную цену нефти, т.е. наверно это затраты на её добычу? Но если кто знает как низко она может упасть во время кризиса, напишите пожалуйста.
Лучший ответ
Тимур Максютов Мудрец (12611) 12 лет назад
Цена вполне может упасть и ниже себестоимости, ничего удивительного. Например, алюминий сейчас стоит 1350 долларов за тонну при средней себестоимости 1800. На бирже некоторые компании подешевели в 10 раз - ниже остатков денежных средств на счетах, не считая запасов сырья и оборудования.

А нефть уже вряд ли ниже 35 долларов за баррель упадёт.
Остальные ответы
ХХХ ХХХ Просветленный (25482) 12 лет назад
в теории и до 7 долл может упасть