Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что за странные рыбы?

Рая ***** Мудрец (14192), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Igor Belousov Гений (87700) 12 лет назад
На втором фото - гигантская акула - фотка похоже отсюда http://www.floranimal.ru/pages/animal/a/2466.html,
на третьем - акула-носорог (или акула-домовой - что в принципе одно и то-же).. .А вот что за рыба на первом фото я понять не могу, видно плохо, похоже что тоже кто то из селахий - акулообразных.. .но разобрать трудно, а получше фотки у Вас нет?
Рая *****Мудрец (14192) 12 лет назад
Увы нет, но это тоже из акульего семейства
Рая *****Мудрец (14192) 12 лет назад
И близко к третьему
Igor BelousovГений (87700) 12 лет назад
То что акула - я понял, так и написал в ответе, Но вот вид по такому фото определить не возьмусь...
Igor BelousovГений (87700) 12 лет назад
Есть у меня подозрения на плащеносную - но уверенности нет...
Владимир ПобывавшийГений (65717) 12 лет назад
На первом фото - большеротая акула или мегахазма.
Igor Belousov Гений (87700) Спасибо за подсказку, но согласитесь - фото не самое удачное, да еще с моей дальнозоркостью определить вид - сложновато...
Рая *****Мудрец (14192) 12 лет назад
Уж извините, эти рыбы редко встречаются поэтому и фото найти сложно
Igor BelousovГений (87700) 12 лет назад
Знаю, что редко, да и описаны по моему в середине 70-х, а в нете фотки поприличнее все таки есть...
Остальные ответы
persikona Гуру (2753) 12 лет назад
Не знаю, но классные!!!
Andr GAV Мастер (1594) 12 лет назад
дааа. люблю рыбку...