Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите найти сайты которые открывают другие сайты

Петрова Мария Ученик (87), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
naprimer:u menya ne otkrivaet v Berline sayt odnoklassniki.ru-cherez kakoy sayt ya mogu otkrit sayt odnoklassniki
Лучший ответ
Сергей Тарасов Гений (74056) 12 лет назад
В Интернете существуют сайты, позволяющие сидеть через них на других сайтах. Подобные сайты называются “Web proxy”. И весь секрет в том, что все подобные сайты заблокировать невозможно, их вообще великое множество и появляются они со кроростью света.
Примерный список бесплатных Web Proxy (Некоторые из них могут быть заблокированы) :
http://unblockall.net/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://overpasses.info/
http://bluebananacandy.com/
http://proxyeye.com/
Остальные ответы
Павел Тихомиров Знаток (435) 12 лет назад
о_О не понял сути вопроса
Update. тогда google.ru =)
Георгий Глурджидзе Оракул (83395) 12 лет назад
Извини, но какие сайты тебя интересуют ?
Сайты которые открывают другие сайты :

rambler.ru, narod.ru, google.com и тд и тп

Еще любые порносайты .Откроешь один и пойдет и поедет на любой фотке- -новый сайт