Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень важно Ваше мнение! Просьба Всех высказаться (+)

Пользователь удален Мудрец (17288), закрыт 12 лет назад
Как мы смотримся вместе? ))

Лучший ответ
Тамара Просветленный (23244) 12 лет назад
Красивая пара.
Совет да любовь.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1586) 12 лет назад
отлично выглядите, молодые люди)))))
Елена Искусственный Интеллект (334827) 12 лет назад
если бы вы были абсолютно голыми, выглядело бы лучше....
ОлЬгА Гуру (4228) 12 лет назад
отлично смоитесь, только улыбок не хватает
танечка Знаток (402) 12 лет назад
молодые, симпатичные. прекрасно смотритесь вместе
Светлана Шмидт Мыслитель (5847) 12 лет назад
смотритесь отлично, если вы друг друга любите зачем вам чужое мнение
Захаренко Виталий Мудрец (13365) 12 лет назад
На мой, исключительно субъективный, взгляд вы смотритесь гормонично.
Клюква в сахаре) Мастер (1234) 12 лет назад
Отлично!!! Сладкая парочка твикс)))
Анжелика Кожуховская Гуру (3647) 12 лет назад
Как две девочки-подружки. Только без обид, никого не хочу оскорблять, просто ответила на вопрос )))
reneta Мыслитель (7930) 12 лет назад
Приятно посмотреть)))))))))))))))
Alex Гуру (4925) 12 лет назад
лица по проще и будет отлично
Лариса Гвоздарева Мастер (1346) 12 лет назад
А тебя что волнует мнение других?
Добрая Женщина!!! Просветленный (23730) 12 лет назад
очень напряженно, раслабтесь.
как будто оценку ждете.