
Смогли бы вы отказатся от всего ? Друзей , знакомых, работу и т.д.? От всего своего прошлого?

mrhEll Знаток (471), закрыт 12 лет назад
"Только лишившись всего человек становится сильным" (с)

Если нет, то почему?
Дополнен 12 лет назад
все равно мы все умрем. Какую ценность тогда несет прошлое?
Лучший ответ
Королева Тьмы Профи (941) 12 лет назад
От своего ребенка - тоже отказаться? Попробуй!
Остальные ответы
natalia stein Гуру (2823) 12 лет назад
да вроде до склероза ещё не дожили )))))))))))
Неизвестно Неизвестно Знаток (252) 12 лет назад
нет это трудно. наживаешь целую жизнь друзей, знакомых, приятелей а потом это все разрушить в один момент. есть конечно в жизни неготивные моменты которые хочеться вычеркнуть из жизни!
Наталья Наталья Просветленный (20883) 12 лет назад
Вся жизнь в детях... я так думаю... Есть ошибки, от которых можно было бы отказаться, но в результате этих ошибок родились замечательные дети.... и от ошибок нельзя отказаться...
Алина XXX Мыслитель (8832) 12 лет назад
Аха.... Ща всё брошу и откажусь...))))
Источник: ))