Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как побороть милицейский песпредел?

Олег Урманов Профи (950), закрыт 12 лет назад
Как побороть милицейский песпредел и коррупцию?
Лучший ответ
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 12 лет назад
Лучше всего, если со временем будут внесены поправки в УК относительно ответственности сотрудников милиции за совершенные ими правонарушения (в сторону увеличения), а депутатов лишить ВСЕХ привилегий. Но самое главное - это что бы все законы ИСПОЛНЯЛИСЬ!
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (336830) 12 лет назад
песпредел)) ) смешно. Только гражданским обществом.
Семён Игнатов Мыслитель (6158) 12 лет назад
Часто его народ провоцирует!
Станислав Ю ФилимоновПросветленный (28537) 12 лет назад
Да,подлецы поганые,бьют своими мордами милицейские кулаки и дубинки!!!
Семён Игнатов Мыслитель (6158) Вот обозрел люд! Совсем уже страх потеряли устраивают дружеские драки на улицах, мирно бьют друг другу рожи, и тут раз приезжают монстры в погонах, и начинают мешать этому радостному мероприятию!
,,, Гуру (3200) 12 лет назад
Побороть можно двумя способами... .

и конечно же.. .

Вот так.