Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я хочу быть прокурором, что мне для этого нужно и куда пойти работать для начала?

Ольга Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
маэстро 49 Мудрец (18361) 12 лет назад
Секретарем в прокуратуру.
Остальные ответы
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366539) 12 лет назад
Выучись сперва, а то прокуроры ныне... туповаты)))
Амура Мастер (1884) 12 лет назад
необходимо получить высшее юридическое образование (специалист или магистр) , устроится на работу в Прокуратуру или Следственное управление - так быстрее всего, а потом расти до прокурора. Но суровая правда жизни говорит, что помимо этого еще и заплатить надо
Александр Иванов Мастер (1024) 12 лет назад
Вам детей надо рожать, семью заводить, детей воспитывать! Посмотрите сериал про Машу Швецову. Вроде все хорошо, и баба не глупая, и муж состоятельный, и с ментами контакт, а все равно прокурор - мужик. Хотя в фильме конечно прелест: умный, профессиональный, порядочный.. . Побольше бы таких, и они бывают!
Как минимум нужен батя - зампрокурора крупного района или многочисленного города.. . Хотя сейчас прокуратуру крамсают, смотрите следствие отобрали! А кто такой прокурор без следствия? Ни человека закрыть, ни имущество арестовать! Так, за взятку следствию попротиводействовать, да дела повозвращать (статистику попортить) ! Бросайте Вы эту затею, пока соберетесь прокурором стать, они будут только в суды ходить, со скамеечки вякать охинею, одно название останется!!!:))
zaky Гуру (3192) 12 лет назад
Для начала расстаться с детством....
нуда датакпросто Просветленный (30363) 12 лет назад
Да не надо, Оленька, лучше "взамуж" за него, то же самое, только вид будет "сбоку". Уверяю Вас, это лучше. Впрочем, как знаете.
Александр Немов Мастер (2267) 12 лет назад
Не вздумайте идти в прокуроры!!! !
И замуж за такого не выходите... .
Во-первых, люди они черствые... а во-вторых, не будет у них времени свои долги супружеские отдавать...))))
Дмитрий Андреевич Мудрец (12220) 12 лет назад
В реале я бы на Вашем месте сходил в церковь даже не будучи религиозным человеком. И не раз.
В виртуале поизучал бы материалы форума http://wwwboards.auto.ru/crime/ долго и упорно. Авось 1 прокурором меньше станет
CMERIII Мыслитель (5988) 12 лет назад
Уральская академия права (екатеринбург) готовит кадры для прокуратуры. Начните с этого)) ) от туда сто пудов дорога в прокуратуру, там они договор с вами заключают