Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

математика 9 класс!!! help!!!!уже всю голову сломала! а папа еще не пришел (((

Екатерина Мишутинская Ученик (114), закрыт 12 лет назад
Найдите бОльший корень уравнения
5 + (2/(u+3)) = -3/(u-2)
заранее спасибо!!!
Лучший ответ
***Настенька*** Знаток (380) 12 лет назад
5+2/(u+3)+3/(u-2)=0
5(u+3)(u-2)+2(u-2)+3(u+3)=0
5(u*u-2u+3u-6)+2u-4+3u+9=0
5(u*u+u-6)+5u+5=0
5u*u+5u-30+5u+5=0
5u*u+10u-25=0
u*u+2u-5=0
D=b*b-4ac=4-4(-5)=24
u1=(-2+корень из 24)/2=-1+корень из 6
u2=-1-корень из 6
Остальные ответы
Солнце Костя Просветленный (29083) 12 лет назад
Смотри:

5+(2/(u+3))=-3/(u-2)
5*(u+3)*(u-2)+2*(u-2)+3*(u+3)=0
5*(u^2+u-6)+2*u-4+3*u+9=0
5*u^2+5*u-30+5*u+5=0
u^2+2*u-5=0

u=-1+-sqrt(1+5)

БОльший корень u=sqrt(6)-1

Жди папу!
Елена Мудрец (13580) 12 лет назад
Чтобы решить уравнение, надо привести дроби к общему знаменателю, оставив в правой части нуль. Затем числитель приравнять к нулю, разложить его на множители. Для этого решить получившееся квадратное уравнение. Затем сформировать две скобки: в одной (u- 1корень) ,
в другой (u-2корень) . Приравнять обе скобки к нулю и решить эти маленькие уравнения. Ответом будет одно из решений этих маленьких уравнений. Вот оно:
1+корень из 6
Еще нужно учитывать, что в знаменателе не должно быть нуля. Но в нашем случае в знаменателе при корне (1+Корень из6) нуля не будет, поэтому он подходит.
Но если бы корни уравнения получились 2 или -3, они бы не подошли.