Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня на десятке разогнался до 210 км/ч. подскажите, как оттереть салон от г...на. У меня велюр.))))

Андрей Пивоваров Профи (671), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Волхонская Мыслитель (7223) 12 лет назад
Ну зачем же так быстро, раз вы такой робкий
Остальные ответы
Алексей Гуру (2715) 12 лет назад
у тебя чё за движок от бумера что ли
Алевтина Полякова (Коненко) Мастер (1006) 12 лет назад
Просто поменяйте салон вместе с машиной:)).
Empty Bliss Знаток (413) 12 лет назад
=))))) мыльным раствором)) ) а вообще - зачот!
Nicolas Turgeniev Мыслитель (6276) 12 лет назад
спидометр там 200!
210 не предел! я на 12шке по мкаду сначала спидометр клал а потом и тахометр до красного!
останавливался от колёс дым шел!
Источник: а ваще так ездить незя! другана на мкаде за 215 лишили прав
azarnik007 Мыслитель (6059) 12 лет назад
пиздиш
я на 12 по ровной дороге еле-еле до 175 раскочигарил
Nicolas TurgenievМыслитель (6276) 12 лет назад
значит дохлая была она у тебя! ха ха!
Наталия Лагунова Мастер (1686) 12 лет назад
машину меняй, не выветрится
Zheka Ученик (100) 12 лет назад
а как это могло попасть в салон ???)))))))))))))))))))))))))))))))
Ирина ВолхонскаяМыслитель (7223) 12 лет назад
Девушка, он другое имел ввиду
динар ахметшин Гуру (3645) 12 лет назад
за истрибитель зацепился? (гавно подсохнет само отвалится!)
Батя Махно Мудрец (17770) 12 лет назад
Странно я вот свою качегарю порой, максималка 190 на 5-ой, на 4-ой не пробовал. Она у тебя что заряженая?
azarnik007Мыслитель (6059) 12 лет назад
ага ,энерджайзером
Ульяна Мудрец (10397) 12 лет назад
Ну не все шутки понимают!)) )

Просохнет и само отвалится!))
Andr GAV Мастер (1594) 12 лет назад
сразу накатайса, а потом уже и читить будиш: -)
Ирина Гуру (3198) 12 лет назад
В следующий раз используй памперсы.