Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каждый живет, как хочет... Вы ТАК хотели?!

Пользователь удален Мыслитель (8194), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктория Шаповалова Мыслитель (7424) 12 лет назад

Живу, как хочу, светло и легко.. .
Живу, как лечу, высоко - высоко.. .
Я зла не имею, я сердцу не лгу.. .
"Живешь, как умеешь? " Живу, как могу...
Остальные ответы
Linda Мудрец (11156) 12 лет назад
В страшном сне не могло бы присниться, то я буду так жить! Никогда бы не хотела!
Кирилл Лямкин Знаток (366) 12 лет назад
Хотел ли я вообще жить...? вот где вопрос.
Допустим хотел, раз я сдесь, тогда должно быть мне так и надо жить
дед Гуру (4940) 12 лет назад
Как получилось, а не как хотелось))) ) Хотя, не жалуюсь))))
Павел Знаток (375) 12 лет назад
Хорошо живется только дуракам и мудрецам, остальным чего-то не хватает.
ДымкаПросветленный (27694) 12 лет назад
Слава Богу, меня уже мудрецом подписали... А то дураком быть не хочется. :-)
Дымка Просветленный (27694) 12 лет назад
Хотела - не так, а сейчас живу так, как хочу. :-)
Вилена *Графиня Креветкула* Искусственный Интеллект (102830) 12 лет назад
Я живу и мыслю по понятиям. И они соответствуют идеальному раскладу жизни. Моей, разумеется.
Я так хотела. Я так построила свою жизнь. Нечто свыше мною управляет или помогает, возможно. Но я-то думаю, что делаю всё по-своему...
Neznakomec Гуру (3322) 12 лет назад
Даже и мечтать не мечтала....