
Вы чувствуете себя "опущенными "до пояса или ниже пояса?

Любава Гуру (3982), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
кАрасавиtsa Оракул (57471) 12 лет назад
Нет. У меня нормальное чувство собственного достоинства...
Остальные ответы
М.K. Просветленный (40300) 12 лет назад
а когда и кто меня опустил, по какому поводу???? и куда?
Ranssi Tunrjof Anderson Знаток (370) 12 лет назад
Если чувствую опущенным - то ниже плинтуса, практически в подвал) )
А вообще стараюсь держаться возвышенно ))
Михаил Смирнов Мудрец (17299) 12 лет назад
Не считаю себя таковым, все идет нормально!
Игорь Кондратьев Гуру (3989) 12 лет назад
И даже гораздо ниже тех частей, на которые Вы намекаете)))
Светлана Письменнова Мыслитель (5497) 12 лет назад
какой бы ужасной не была ситуация-никогда нетеряю самообладания))))
Ирина Алексеева Оракул (96598) 12 лет назад
Я чувствую себя над облаками.
Larisa Профи (782) 12 лет назад
Vopros kakoi to strannii....
Voobwe to na zonah opuskajut i takogo nikomu ne pozelaew....
Николай Смирнов Оракул (56119) 12 лет назад
я не чуствую я сам за себя отвечаю