
Спасибо девушки вы такие милые и добрые! А какие мужские духи вам нравяться?

Jonson( кайфарик) Просветленный (31447), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эйфория Гений (60115) 12 лет назад
буду тривиальной :-))) EUPHORIA (Эйфория) - зимой и AQUA DI GIO - летом....
Источник: ну оч. сексуально пахнут..
Jonson( кайфарик)Просветленный (31447) 12 лет назад
А у вас вкусы совпадают?
Эйфория Гений (60115) не поверишь!:-)))) ДА!
Остальные ответы
кофе хочешь?) Просветленный (42270) 12 лет назад
каждому отдельному мужчине подходит разный парфюм....
Jonson( кайфарик)Просветленный (31447) 12 лет назад
Тебе лично какой больше нравиться?
кофе хочешь?) Просветленный (42270) ив Роша
Александра Профи (994) 12 лет назад
Hugo Boss селекшин. Вообще супер, как унюхаю так просто сума схожу
Королева *ни вру ниразу* Гуру (2537) 12 лет назад
кензо)) ) не знаю как точно называется, серая такая упаковка)) ) ммм.. . я млею от этого запаха)))