Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как стать счасливым в нашей стране??

Олег Мыслитель (7677), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светочек Гуру (3637) 12 лет назад
Да просто не заморачиваться: хочешь быть счастливым - будь им:)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11388) 12 лет назад
Указаний ждёте или инструкций? Тогда счастья точно не видать!
Анастасия Мудрец (13252) 12 лет назад
Переехать в другую страну, причём в почти любую!
Владимир Юнусов Просветленный (31261) 12 лет назад
Счастливым не только в нашей стране, а счастливым вообще стать очень просто. Выучись на любимую профессию, найди любимую работу, женись на любимой девушке, создай любимую семью, вырасти в любви детей и помоги воспитать любимых внуков. Стань полезным обществу. И будешь ты счастливым человеком.
павел флесник Мастер (1954) 12 лет назад
у кого то счастье в кошельке, у кого в штанах а у кого в голове .
Пользователь удален Ученик (84) 12 лет назад
Уехать из неё!!! И жить там где уже есть счастье!!!