Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого есть навигатор Prestigio?

Andrei Lankinen, Центр испанского языка Мастер (1652), закрыт 12 лет назад
Покупать или нет?
Лучший ответ
HINO Оракул (77212) 12 лет назад
У меня. Ща поможет в туалет дорогу найти.
Остальные ответы
Василек Просветленный (25804) 12 лет назад
Да нам как-бы и не к чему, мы и без него прекрасно обходимся!
Блондинка Мудрец (17413) 12 лет назад
У меня навигатор в мозгах и карте-самый лучший!
Ипполитов Константин Просветленный (32665) 12 лет назад
Огласите решаемые вами задачи и я вам помогу (изучил весь рынок).
Andrei Lankinen, Центр испанского языкаМастер (1652) 12 лет назад
задачи для обычного пользователя-маршрут и поиск точки назначения.удобство и простота.
музыка. кино и проч. не имеют значения.
Andrei Lankinen, Центр испанского языкаМастер (1652) 12 лет назад
Константин,
Покупать или нет!