Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Российские актеры и актрисы маленькие(ростом), но удаленькие(талантливые)?

НастЯ Гений (70831), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Горшкова Ирина Просветленный (35885) 12 лет назад
Лия Ахеджакова
Надежда Румянцева
Михаил Светин
Ролан Быков
В. Высоцкий
Е. Леонов
М. Ефремов
З. Гердт
М. Глузский
А. Грибов
Г. Милляр
А. Адабашьян
А. Джигарханян
А. Збруев
Р. Карцев
Е. Коренева
Е. Корикова
Безруков С.

Их очень много.. . Как говорят "Мал золотник, да дорог"...
Остальные ответы
Ташка Просветленный (23809) 12 лет назад
По-моему, Бронкская история, он папу мальчика играет!
ТашкаПросветленный (23809) 12 лет назад
Извиняюсь,не в тот ответ написала!
НастЯ Гений (70831) У вас есть возможность исправить свой ответ!
- Мастер (1291) 12 лет назад
например, светлана светикова
Александра Гений (51088) 12 лет назад
Янирна Жеймо, Надежда Румянцева, Борис Чирков, Игорь Ильинский, Олег Борисов, Юрий Медведев - Все небольшого роста. Некоторые очень талантливые и известные, другие - актеры второго плана, но тоже неплохие.
Elena Plisova Гений (62694) 12 лет назад
К перечисленным добавлю еще:
Б. Брондуков
Борис Новиков
Иван Лапиков (не знаю насчет роста, он сутулится)
Ада Роговцева
Юрий Кузнецов
Николай Трофимов