
А Вы заметили, что похудели?Или я неправ?

Сенбай Просветленный (20205), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
iviza olich Просветленный (25049) 12 лет назад
сидючи на ответах - не до ужина, который съели оккупанты, здоровья им ))...Вы правы ))..а как Вы заметили, что я заметила ?..вроде незаметная такая, не то чтоб худая, а вовсе наоборот - хорошая такая ))...
Остальные ответы
detskiysad Просветленный (21428) 12 лет назад
я бы с удовольствием заметила бы.... кг так на 10....
E La Мудрец (17713) 12 лет назад
Спасибо за комлимент!
Арина Собака.RU Мыслитель (6240) 12 лет назад
Охохохохохохо!!! Ну никак млин!
Cергей Яненко Мыслитель (5007) 12 лет назад
) )Мудрец (14884) 12 лет назад
интересно, в коленках не жмет?
Cергей Яненко Мыслитель (5007) жмёт везде
) ) Мудрец (14884) 12 лет назад
ну да, некоторых из-за микрофона не видно.