Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто Путину дал рекомендацию для вступления в КПСС?

Иностранный агент Просветленный (24019), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
GHOST Искусственный Интеллект (117025) 1 год назад
Да ладно.... А имя акушера.. который его принимал- тебе знать не хочется?)
Иностранный агентПросветленный (24019) 1 год назад
Мудак, ты понимаешь разницу между акушером и поручителей?
GHOST Искусственный Интеллект (117025) Рассказать? В школу... зря.. ты - не ходил..)
Остальные ответы
Cтарец Искусственный Интеллект (179206) 1 год назад
Путин, на то время, работал в разведке, а о личном составе вся информация засекречена.
Борис Ник. Ученик (110) 1 год назад
поименно хрен знает, но ...была, ясное дело, та еще...