
Как зайти на сайт ОДНОКЛАССНИКИ,если забыла Логин и Пароль?

Мастер (1499), закрыт 8 лет назад
После установления Д-линка, в компьютере исчезли логин и пароль, которые компьютер запомнил .Еле-еле вспомнила адрес эл. почты на Рамблере, но письма туда не поступают, если кто пишет мне в Одноклассники. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. Админы молчат упорно.
Лучший ответ
Логин это ваша почта. Пароль пришлют, если воспользуетесь услугой "Забыли пароль? " То что не шлют, мне прислали на майл. ру. А так, никто вам не подскажет пароль. Раньше по ссылке можно было пройти на свою страничку, теперь нет
Комментарий удален
ОЛЬГА Мастер (1499) Услугой "Забыла пароль " пользовалась. Почта НЕМА. ПИСЕМ НЕТ
Комментарий удален
Остальные ответы
Создай новый логин
Есть ссылочка - напомнить или прислать пароль не ваш адрес
если логин знаешь а пароль забыла не все потеряно, можно отправить на свой адрес запрос, но вот если и то и другое забыто то придеца зарегистрироваться снова на одноклассниках и снова искать друзей.
Если мне не изменяет память логином на Однокласниках является електр. адрес который вы указали при регистрации. Ну пароль востанавливается.
Комментарий удален
Логин на Одноклассниках - это адрес вашей почты с Мэйла или с Яндекса . Постарайтесь вспомнить на какой адрес вам приходили уведомления с одноклассников? Вводите его и если проходит то вам на почту отправят код восстановления.