Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вас ещё не посетили.. эротичные мысли?:)))

оЛИвия:) Оракул (78599), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 12 лет назад
Эротишные мысли - это моя ТЕНЬ.... всегда при мне !
Остальные ответы
*Mi Ledi* Гуру (2797) 12 лет назад
А они уже давно живут.... и никак не выселить))))
о.Сергий Просветленный (21074) 12 лет назад
Они есть у каждого... и проявляются по-своему...
Турецкий Мыслитель (9553) 12 лет назад
Я с кошкой согласен. Ни черта не понял, как всегда, но сильно сказано!)))))
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 12 лет назад
Да они от меня не отходят! ))) Прилипчивые такие! )))
Клеопатра Кукушкина Просветленный (27714) 12 лет назад
да гоню их! надоели блин мешают хорошим мыслям гнездится!
Николай Киршин Мыслитель (6131) 12 лет назад
ещё рано.. . а вот на выходных просто отбоя от них не будет
ихпатли Мудрец (16153) 12 лет назад
Эрос мне друг, но истина дорже!
Источник: З. Фрейд.
Георгий Гуру (4465) 12 лет назад
У мужчины, если он не импотент, все мысли эротичные