
Что означает БОЕВАЯ НИЧЬЯ?? Это же сколько нужно выпить???

Маруся Искусственный Интеллект (139608), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 12 лет назад
МНОГА
ЧТО БЫ СТАТЬ НА ЧЕТВЕРЕНЬКИ И БАДАТЬСЯ
ПОТОМ ОБНЯЦА И УСНУТЬ
Источник: АБЫМАЛОЧКА И ЧМОКУШКА
Остальные ответы
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112752) 12 лет назад
Значит повеселились к всеобщему удовольствию!
Kazulkа Просветленный (28853) 12 лет назад
эт наверна когда один уже говорить не может, а фторой-ходить)) хе-хе
Источник: усталость))
сильвер Гуру (4401) 12 лет назад
Иногда это означает что оба в ж... пе
Евкакий Станищин Мастер (2404) 12 лет назад
Одним выстрелом всех вынесло
Карен Высший разум (311900) 12 лет назад
От автора

С исчезновением извозчиков утратило, вроде, актуальность выражение «пить как извозчик» . Но хочу со всей ответственностью заявить: есть в современной России люди другой благородной профессии, которые по праву могут «подхватить знамя» мастеров «этого дела» , и мастерство это, понятно, уже никак «не пропить»!. .
******
«ЧЕРНЫЕ И БЕЛЫЕ»
В 199_ году, трест «Мосстрой– …цать» , и турецкая фирма «…шеш-беш… » вышли в финал тендера на строительство очень престижного объекта.
Предложения соискателей были настолько близки по всем параметрам, что заказчик принял поистине соломоново решение: победителя не определять, а предложить одной из сторон стать генеральным подрядчиком, а второй – субподрядчиком, причем – кому и кем быть – решить самостоятельно!
И вот, на встрече высоких договаривающихся сторон, после легкого фуршета, руководители уединились, дабы решить с глазу на глаз животрепещущий вопрос.
Через 15 минут было приказано принести в комнату переговоров… шашки.
Оказалось, наши боссы договорились разыграть право главенства на стройке в партию в «поддавки» , но не обычные, а, весьма своеобразные.
На доске шашки были заменены двумя дюжинами… 50–граммовых рюмок! Первая из них (черные фигуры) была заполнена коньяком, вторая («белые» ) – водкой.
Разыграв «цвет» , соперники начали игру, которая отличалась от обычной тем, что «побитие» каждой «шашки» требовало ее «испития» !
Партия закончилась за явным преимуществом россиянина!
Точнее, она была прервана после девятой рюмки водки, «откушанной» (без закуски! ) турецким директором…
Когда его унесли, на доске гордо красовалось пять полных рюмок коньяка,
Наш директор выпил еще одну из них, задумчиво пососал лимон, и бросил нам: "Всё - по домам! Завтра в восемь планерка! "
Источник: Добрый!)