
Чему равна одна лошадиная сила?

Просто Алла Мудрец (11272), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mef Профи (555) 12 лет назад
Это сила, которую развивает лошадь ростом в 1 метр и весом 1 килограмм!
TigerИскусственный Интеллект (165432) 12 лет назад
На расстояние 1 км.
Остальные ответы
nera Мастер (1561) 12 лет назад
четырём копытам на ходу.
сильвер Гуру (4401) 12 лет назад
Бабушке в очереди за бесплатными продуктами
Вадим Профи (878) 12 лет назад
одной пятисотой мощности танка
Ольг@ Мыслитель (8336) 12 лет назад
Силе улыбки Ксюши Собчак ))))
Источник: ;))))
XX + Irina Оракул (51560) 12 лет назад
РАВНА - одной лошадиной Улыбке с полным набором Зубов и РЖАНИЕМ до ОТПАДА копыт !!
Источник: КАЛЛИ-остро
геннадий мячин Просветленный (40577) 12 лет назад
трём таджикам если их кормить овсом