Top.Mail.Ru
Ответы

Как определится с профессией?

Здравствуйте, я учусь в колледже на электрика. Но я являюсь гуманитарием, у меня по истории, русскому, английскому, биологии, литературе стоят оценки "5". В этих предметах я очень сильно шарю. Но по математике, физике и химии просто тупой как бревно, пытаюсь разобраться, но у меня просто не получается мыслить как-то технически. + я учусь на механика, это обязательная вторая профессия. Но и здесь я ничего не понимаю, помогал папе чинить машину, но я в этом тоже тупой. Я почитал строение авто, учил где что находится, даже скачал игру "симулятор механика" - вроде бы интересно, но меня утомляет такая работа, типо "чтобы снять, это, нужно разобрать это и т. д." Странно, что мне за работой двигателя и его разборкой смотреть интересно, но когда нужно что-то починить самому, ни в какую, у меня просто нет такого мышления, технического, предоставлять все процессы, визуализировать и т. д. Единственное, что у меня неплохо получается - это готовить всякие десерты. Я вот и думаю, может мне перевестись в другую группу на "повара-кондитера"? Помогите пожалуйста, мне это очень-очень нужно. Из-за этого у меня случаются перепады настроения и депрессии. Помогите, прошу вас, разобраться в этой ситуации!!! Родителям я это сказал, а они мол - "Что ты придуриваешь? Это всё ерунда, потом всё будешь понимать". А я не хочу терять годы, на то, что мне не понятно.
Помогите прошу вас!!!!

По дате
По Рейтингу
Просветленный
5лет

Самая большая твоя ошибка сейчас это загоняться раньше времени

Тише едешь меньше должен!

Мыслитель
5лет

С таким же успехом можно прийти к выводу, что тебе надоест и десерты готовить.
А насчет отсутствия понимания математики и точных наук - это не всем дано.
Но тяжело в учении, а легко - в бою.
Техникум закончишь - глядишь, к тому времени и надумаешь высшее образование получить. А раз имеются навыки в гуманитарных науках - пойди на что-нибудь "гуманитарное".

Ученик
5лет