Как определится с профессией?
Здравствуйте, я учусь в колледже на электрика. Но я являюсь гуманитарием, у меня по истории, русскому, английскому, биологии, литературе стоят оценки "5". В этих предметах я очень сильно шарю. Но по математике, физике и химии просто тупой как бревно, пытаюсь разобраться, но у меня просто не получается мыслить как-то технически. + я учусь на механика, это обязательная вторая профессия. Но и здесь я ничего не понимаю, помогал папе чинить машину, но я в этом тоже тупой. Я почитал строение авто, учил где что находится, даже скачал игру "симулятор механика" - вроде бы интересно, но меня утомляет такая работа, типо "чтобы снять, это, нужно разобрать это и т. д." Странно, что мне за работой двигателя и его разборкой смотреть интересно, но когда нужно что-то починить самому, ни в какую, у меня просто нет такого мышления, технического, предоставлять все процессы, визуализировать и т. д. Единственное, что у меня неплохо получается - это готовить всякие десерты. Я вот и думаю, может мне перевестись в другую группу на "повара-кондитера"? Помогите пожалуйста, мне это очень-очень нужно. Из-за этого у меня случаются перепады настроения и депрессии. Помогите, прошу вас, разобраться в этой ситуации!!! Родителям я это сказал, а они мол - "Что ты придуриваешь? Это всё ерунда, потом всё будешь понимать". А я не хочу терять годы, на то, что мне не понятно.
Помогите прошу вас!!!!
Самая большая твоя ошибка сейчас это загоняться раньше времени
Тише едешь меньше должен!
С таким же успехом можно прийти к выводу, что тебе надоест и десерты готовить.
А насчет отсутствия понимания математики и точных наук - это не всем дано.
Но тяжело в учении, а легко - в бою.
Техникум закончишь - глядишь, к тому времени и надумаешь высшее образование получить. А раз имеются навыки в гуманитарных науках - пойди на что-нибудь "гуманитарное".