Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отдамся в хорошие руки.Почти за даром. Возьмете?

Анастасия Шаповал Гуру (3290), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sasha Chen Гуру (4329) 12 лет назад
А можно я. Можно я. Да куда тебе можно уже все занято. Или нет?
Анастасия ШаповалГуру (3290) 12 лет назад
Ручки покажи))
Остальные ответы
Юлёнка-Счастливая Мастер (2038) 12 лет назад
возьмём и сделаем всё как надо))
- Гуру (4127) 12 лет назад
я бы с радостью, но, думаю, муж не поймет, что придется ему содержать еще одну капризную
Анастасия ШаповалГуру (3290) 12 лет назад
так я многое умею: петь, плясать и крестиком вышивать ;-)
Stalker Профи (560) 12 лет назад
Возьму конечно, пиши
Анастасия ШаповалГуру (3290) 12 лет назад
пишу, пишу, пишу...что-то не чувствую как забираешь ;-)
ЁлкО Профи (969) 12 лет назад
бяру даве (2) штуки)))
олег@тор Просветленный (31987) 12 лет назад
нет.
интереснее добиваться, завоевывать.
Анастасия ШаповалГуру (3290) 12 лет назад
Спасибо. Ответ просто замечательный, в самую точку )))