
Зубки-жемчуг,губки-коралл,хороши так же грудь и округлые бёдра...Дорогие мужчины! А чего всё же не хватает этой женщине?

Краска Мастер (1432), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
DRAJMAN Высший разум (117923) 12 лет назад
Да конечно же, коня в соку и горящей путёвки на Таити ( с конём же)!
Остальные ответы
Компас Мыслитель (7187) 12 лет назад
наверо она не блондинка.
XX + Irina Оракул (51560) 12 лет назад
ДОН КИХОТА со ржавыми доспехами и его восхищения Дульсинэей Тобосской !!
Источник: КАЛЛИ-остро
Василич Оракул (54989) 12 лет назад
Чтоб "сверху черное, внутри красное, засунешь - приятно!!! "...Калоши однако...