
я пиво с прикрасными девушками употребляю- это полезно?

слава Профи (916), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 12 лет назад
ежли они тебя при ентом имеют под вино то да
Остальные ответы
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (165880) 12 лет назад
Навряд ли пиво полезно, даже с девушками...
Storm Профи (810) 12 лет назад
Еше как.. . Пиво с сушенной воблой ша уже не в моде..
Просто Алла Мудрец (11272) 12 лет назад
Фууу.. какая гадость.. эти Ваши прекрасные девушки
Кутузов Мудрец (11931) 12 лет назад
с рыбкой как то привычнее
лиля лиля Гуру (4770) 12 лет назад
Не знаю. Я с раками пиво пью или с воблой...
) ) Мудрец (14884) 12 лет назад
все, что съедено с аппетитом, идет на пользу.
Юрий Беняков Просветленный (27496) 12 лет назад
ладно про пиво ясно, но, а девочки в качестве чего-людоед, что ли.
Нина Малявина Профи (690) 12 лет назад
Смотря в каком качестве девушек использовать
Лидия Мокиевская Знаток (472) 12 лет назад
А с присиними не пробовали?