Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста,сколько этой девушке лет?

Л.П. Берия Мастер (1837), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 12 лет назад
Народище.. . Угадайте.. . КОГО я ща убью!! !
МНЕ 18 лет!!!))
Каприз ЛЕТАИскусственный Интеллект (328399) 12 лет назад
ща уписаюссссссссссссььььььььььь!!!!
тапком его,ТАПКОМММММММММММ!!!!
Остальные ответы
СЧАСТЛИВАЯ Meravigliosa Мудрец (17279) 12 лет назад
dymau 32 gde-to tak.ny o4en' o4arovatel'na....esli vasha,komplimenti.vam povezlo :-))
Kumechtar Искусственный Интеллект (333432) 12 лет назад
ну ты Берия замахнулся... выкуп с тебя...
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) 12 лет назад
27 лет
* ulya *Искусственный Интеллект (133382) 12 лет назад
Мне 18!!! Это Я!!
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) по фото трудно определить....вот я не угадала )) 18 лет - прекрасный возраст!
Krum Zed Мудрец (13107) 12 лет назад
лет 40)), Лаврентий - еврей поди, хы)
Dolli Знаток (284) 12 лет назад
18-20 Ну очень хорошенькая!
Саня F.A.N Гуру (4164) 12 лет назад
17.Не больше. красивая девушка.
* ulya *Искусственный Интеллект (133382) 12 лет назад
Спс за комплимент)
Tonio Sipen Мыслитель (6010) 12 лет назад
больше 18 так что смелее -- не посадят )))
Валерия Мастер (1082) 12 лет назад
навеоное лет 30-35 симпотичная знакомая)))))))
Л.П. БерияМастер (1837) 12 лет назад
Она говорит,что 18
Дарья Чернова Гуру (2912) 12 лет назад
около 25...симпатичная девушка)
Натали Ученик (226) 12 лет назад
Думаю около 25-26. а зачем тебе?