Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучший вратарь в КХЛ

Андрей Анненков Ученик (178), закрыт 12 лет назад
По вашему мнению кто лучший вратарь в КХЛ на данный период?
Лучший ответ
Neutron Гуру (4720) 12 лет назад
Хабибулил рулит!
Остальные ответы
Roll Cyber Мастер (1085) 12 лет назад
Ерёменко Из ХК Салават Юлаев!!
[la_la_blond] Мастер (1174) 12 лет назад
Я считаю, что лучшего нет!!! у каждого бывают суперматчи, а бывают провалы... мне хотелось бы, что лучшим был Фома)))))
thelargehadroncollider ™ Просветленный (21712) 12 лет назад
Георгий Гелашвили голкипер Локомотива)) ) авторитетное канадское информагентство TSN в конце прошлого года даже признало его лучшим игроком КХЛ
Анка Мыслитель (9492) 12 лет назад
дима кочнев! хк спартак
Альбина Низамутдинова Знаток (392) 12 лет назад
Станислав Галимов. Но и бывают и ляпы как и у всех.
АВИ Гуру (3899) 12 лет назад
Александр Фомичев.
Gooner . Профи (833) 12 лет назад
Кузя !!!БАРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫС!!!!
Нина - Искусственный Интеллект (184862) 12 лет назад
В нашем Металлурге мне симпатичнее Андрей Мезин, вообще в КХЛ был Грэм, теперь наверное Барулин и Прусек.
Владислав Профи (638) 12 лет назад
Тайлер Мосс!!!! №29 ХК амур
Мосяня Рулит!!!!