Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у нас в стране не сажают за невыплаты по кредиту, ипотеки и не планируется ли таких законов в будущем?

Sacha Alexandrov Ученик (93), закрыт 6 месяцев назад
Почему у нас в стране не сажают в трудовые лагеря на исправительные работы по невыплатам по кредитам, ипотекам, алиментов и штрафов ГИБДД, и не предвидится ли такого законодательства в будущем?
Лучший ответ
reverso context Просветленный (21509) 6 месяцев назад
Посадочных мест в таком количестве нет.
Sacha AlexandrovУченик (93) 6 месяцев назад
Нет, вы заблуждаетесь принудительно трудовых лагерях на Дальнем Востоке - много места и много работы!
reverso context Просветленный (21509) Сажайте.
Михаил ЛМастер (2033) 5 месяцев назад
Планируется. За алименты уже сажают.
sacha kraevoyПрофи (641) 4 месяца назад
Как я рад, осталось только частные тюрьмы ввести, наподобии тех что в США, вот тогда... Заживем... Всем будет весело.
reverso context Просветленный (21509) Жду. Чтобы все. Искренне буду рада.
Nya NutaУченик (108) 3 месяца назад
в стране не останется народа, если всех сажать)) А сажать есть каждого за что
reverso contextПросветленный (21509) 3 месяца назад
Только я и останусь - не имею долгов по перечисленным видам платежей. Не пользуюсь. Свободна.
Остальные ответы
Наталья Смирнова Высший разум (148776) 6 месяцев назад
Предвидится конечно)
Срочно вноси предложение
А зачем ты у невесты брал кредит?
АнтохаПросветленный (21647) 4 месяца назад
А ЧЕМ БРАЛ НАТУРОЙ. ТАК ДЕВСТВЕННОСТЬ ОН ЕЙ НИКОГДА НЕ ВЕРНЁТ. ЗРАЗУ РАССТРЕЛ
Амара Молния Просветленный (39927) 6 месяцев назад
а что, уже невест в кредит берут?
вы в чечне что ли живете?
мария 82Мастер (2339) 4 месяца назад
женихов
Нина Смирнова Высший разум (120219) 6 месяцев назад
сделай это предложение своему депутату.
Juls Гуру (4417) 6 месяцев назад
потому что в тюрьме должника кормить надо, а на свободе он сам бегает еду добывает
АнтохаПросветленный (21647) 4 месяца назад
В ТЮРЬМЕ НЕ СИДЯТ А РАБОТАЮТ И ТОЛЬКО ИДЕЙНЫЕ СИДЯТ, А ТЕХ НЕ ЗАСТАВЯТ. ТАК ПУСТЬ ВЫПУСЩАЮТ
Гусь Гусев Гуру (2671) 6 месяцев назад
а кто тогда будет зарабатывать на бизнесе коллекторов? а насчет штрафов гибдд так какже налог за неуплату штрафов вовремя ?
Вера Фатих Мыслитель (9928) 6 месяцев назад
Еще чего, сравнили тоже с заграницей. Там честно дают кредит по справедливости под низкие проценты. Соответственно, честно и сажают.
All Reol Гуру (2532) 6 месяцев назад
Тогда никаких тюрьм и налогов не хватит. У нас так большая часть страны живёт, не в силах выплатить с такими зарплатами что-либо. Тем более под такие дикие проценты. Да и сама концепция тюрьмы состоит в изоляции опасных людей от общества. Если человек убивает, грабит, насилует. А если он просто не может отдать долг - это не опасность для общества. А на исправительные работы отправлять смысла мало - там обычно ещё более низкооплачиваемый труд, чем там, где человек работает сейчас. Тут уже проблема государственного масштаба, а не таких людей
Sacha AlexandrovУченик (93) 6 месяцев назад
Можно сделать низкоспроссовыйтруд, но высокооплачиваемый труд высоко пересмотрен в трудовых лагерях всем должникам на дальнем востоке, по истечению срока давать им возможность легально оставаться на тех предприятиях заводах инфраструктура, которые они отстроили.
All Reol Гуру (2532) Да, но в этом как раз и проблема. Наша экономика сейчас строится на продаже сырья, ресурсов, а не на производстве. Ведь дешевле закупать из Китая, чем самим строить заводы, исследовать технологии, контролировать это. Большинство заводов были уничтожены еще в 90-х. А чтобы нагнать технологии и отстроить заново прибыльные предприятия, коммуникации для них, инфраструктуру - нужно много вложений. А у тех же должников денег не возьмёшь, их и так нет у них. Следовательно, придётся платить государству. А вот готово ли оно на такое? По существу, дешевле простить эти "копейки" должникам и закрыть глаза, чем вкладываться в долгосрочную перспективу
Sacha AlexandrovУченик (93) 6 месяцев назад
, яже сказал - всех должников в трудовые лагеря на не рентабельные виды работ в экономич отсталых регионах страны на Дальнем Востоке к примеру - на отлажиыание инфраструктуры, связи и строительство дорог, до тех пор пока они этот долг не покроют! Неплохо было бы производство и инфраструктура бы постепенно заработали. По истечению срока на отстроенных предприятиях давать им возможность реального заработка от результатов этих предприятий.
Sacha AlexandrovУченик (93) 6 месяцев назад
, яже сказал - всех должников в трудовые лагеря на не рентабельные виды работ в экономич отсталых регионах страны на Дальнем Востоке к примеру - на отлаживание инфраструктуры, связи и строительство дорог, до тех пор пока они этот долг не покроют! Неплохо было бы производство и инфраструктура бы постепенно заработали. По истечению срока на отстроенных предприятиях давать им возможность реального заработка от результатов этих предприятий.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (193049) 6 месяцев назад
Пол страны бы сидело .Сначала пусть зарплаты повысят рабочим до уровня олигархов или наоборот .
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (171955) 6 месяцев назад
Благодаря гуманным законам в отличие от запада

Уголовный кодекс РФ действительно предусматривает уголовную ответственность:
за незаконное получение кредита;
за взятие кредита без намерения его вернуть;
за злостное уклонение от уплаты задолженности, подтвержденной решением суда.
При этом уголовная ответственность не наступает при сумме ущерба менее 5000 рублей, а для возбуждения уголовного дела самого факта невыплаты кредита не достаточно. Нужны веские основания и большой размер ущерба (невыплаченного долга).
Дмитрий Вторушин Оракул (66718) 6 месяцев назад
Видимо, очень злая и антинародная власть в России )))

Никогда не брал кредитов, ипотек - Вы мне глаза открыли на доброту Правительства !
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (296371) 5 месяцев назад
младший взял ипотеку, через год. как и обещали, въехал, а через 2 года расплатился. и никаких махинаций.
Юрий Юров Профи (612) 6 месяцев назад
Раньше были долговые ямы.
АнтохаПросветленный (21647) 4 месяца назад
А ТЫ НАПОМНИ КОГДА С ТЕБЯ СПРОСЯТ И МЫ ПО ДОБРОЙ ПАМЯТИ И ПОСПОСОБСТВУЕМ
ШАР Оракул (51346) 6 месяцев назад
Всех не возможно пересадить))
volkspb Просветленный (45289) 6 месяцев назад
Сажать надо, но только не должников - а банкиров.
За все их махинации с процентами....
Наталья АлександровнаУченик (102) 5 месяцев назад
вот-вот правильно глаголите правильно!!!
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (296371) 5 месяцев назад
младший взял ипотеку, через год. как и обещали, въехал, а через 2 года расплатился. и никаких махинаций.
David PodshivalovУченик (101) 4 месяца назад
И желательно в одну камеру с должниками)))
Рис Пропаренный Профи (990) 6 месяцев назад
Как скажете, будем думать)
АнтохаПросветленный (21647) 4 месяца назад
А ЕСТЬ ЧЕМ ?
Рис Пропаренный Профи (990) Чего орёшь? Голова пустая? Учись!
Добрый ээЭЭхХ Искусственный Интеллект (138289) 6 месяцев назад
Ой наивный.

Тогда бы пол страны с радостью село.

Сам по суди. С тебя сразу снимают все обязательства по кредиту. Поют кормят. Ни забот ни хлопот.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (296371) 5 месяцев назад
и чего ты до сих пор на свободе?
Добрый ээЭЭхХ Искусственный Интеллект (138289) А ты чего?
` ` Мыслитель (9054) 6 месяцев назад
Это способ простой. Вас отучают работать. И после зависимость.
АнтохаПросветленный (21647) 4 месяца назад
А КТО СКАЗАЛ ЧТО КТО ТО РАБОТАЕТ СТРАНЫ ТО НЕТ И КРУГОМ БАРЫГИ И НИ КОМУ НЕ СТЫДНО ЖИТЬ НА ХАЛЯВУ А ЭТО ПЛОХО КОНЧИТСЯ РАНО ИЛИ ПОЗДНО. НО ЭТО УЖЕ БУДЕТ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ
КАСМАНАФД Оракул (92733) 6 месяцев назад
давай тебя просто посадим, ты посидишь, расскажешь как там в лагерях, а потом мы примем решение