Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как на ноутбуке Самсунг зайти в биос????

Ученик (227), закрыт 6 лет назад
Нада переустановить виндовс, только через биос, кто знает как туда зайти????
Лучший ответ
При загрузке внизу должно быть написано:

"Тыкай клавишу такую-то для входа в БИОС"

Обычно это или Delete или F2

Остальные ответы
как только запускаешь ноутбук нажимай на F2 или DEL ( лучше обе убьёшь 2-зайцев).
привет . ну да F2 жать надо.
Бывает проблема с некоторыми самсунгами, из за глючного биоса. F2 не работает. Подробно о этой проблеме и решении читай здесь: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. А если коротко, тебе надо обновить биос из под windows.
F2 не срабатывает почему-то...
f10 и после выбрать BIOS SETYP