Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Венере Мелосской не приделают руки чтонить из современных скульпторов?

Эльдар Ямилев Гуру (4140), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ПТАха Мастер (1156) 12 лет назад
В НАЗИДАНИЕ любителям грызть ногти))))
Остальные ответы
gogi Мыслитель (8201) 12 лет назад
Тогда придётся и фильм переснимать, ,,Ленин в октябре. "
Лариса Липовецкая Профи (831) 12 лет назад
зачем портить, тогда бы все пришлось переписывать переделывать приделывать!!
XX + Irina Оракул (51560) 12 лет назад
Передушит скульпторов соврем. !
Ranssi Tunrjof Anderson Знаток (370) 12 лет назад
Приделывание Венере рук будет большим ударом по культуре и по всему прилежащему.
Лучше, пусть современные скульпторы делают что-то своё, чем доделывают\переделывают старое и великое.
aziatka Мудрец (13761) 12 лет назад
Нельзя к святыням прикасаться и пытаться их видоизменить!!!
Алексей Журавлёв Гуру (3592) 12 лет назад
Давайте и Нике Самофракийской голову поставим) .
(вообще-то пишется МИлосская, она с острова Милос.)