Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как поменять частоту обновления экрана,

Натали Сергеева Мастер (1005), закрыт 12 лет назад
если в свойствах написано значение по умолчанию и все и нет других вариантов ввода?
Лучший ответ
Alexey Veselkin Гуру (4376) 12 лет назад
Это значит, что на видеокарту не установленны драйвера. И по умолчанию выставлено 60Hz.
Остальные ответы
Rusik Мудрец (10080) 12 лет назад
через кнопок на экране монитора
Владимир Железнов Мастер (1618) 12 лет назад
Надо установить драйвера для монитора и снять галочку "не показывать не поддерживаемые режимы"