Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно проявить нескромность???

ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373496), закрыт 12 лет назад
И поделиться своей радостью : у меня с завтрашнего дня отпуск, урааааа))))
Лучший ответ
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128207) 12 лет назад
Урааа !!!
Фперёд к тёплому морю !!!
ЧудЕсная..не без горчинки..Искусственный Интеллект (373496) 12 лет назад
нееет, моря не хочу, буду дома отдыхать по полной!!!!
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128207) Да я сам такое же ... Из дому пенделями не выставишь.
Остальные ответы
АРТ МЕЛАНЖ Просветленный (29561) 12 лет назад
отпуск зимой - это оч. скромно
Асенька Мыслитель (8138) 12 лет назад
Здоровско!! ! Желаю удачно его провести!! ! Чтобы запомнился каждый радостный день!! ! И чтобы все дни были запоминающимися!!!
Татьяна Профи (675) 12 лет назад
Поздравляю и завидую "белой"завистью.
Дейша Мастер (1078) 12 лет назад
хорошая скромность!!!!:) ) а что тогда у вас не скромность?:))
Vadim Знаток (436) 12 лет назад
Какая нескромница!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Дмитрий Куликовских Мастер (1104) 12 лет назад
А у меня заканчивается, 2 числа на работу!!!! ЫЫЫЫЫЫ!!!!
ЧудЕсная..не без горчинки..Искусственный Интеллект (373496) 12 лет назад
зато , отдых состоялся и есть что вспомнить до следующего отпуска, не пережывай, он же опять будет!!!!
Инесса Оракул (94583) 12 лет назад
Везет тебе! Хоть кому то везет в кризис! Удачного отдыха и хорошей погоды!
ЧудЕсная..не без горчинки..Искусственный Интеллект (373496) 12 лет назад
Спасибо!!! Погода мне особо и неважна, у меня всегда на душе солнце, а кризис пусть никого не коснётся так, чтобы нельзя было радость чувствовать)))