Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Объясните как решать урпвнения с модулем и параметром

Федор Павлов Ученик (181), закрыт 4 месяца назад
Не могу разобраться, как решать подпобные уравнения с параметром
|x-1|-a|x+1|=2
Лучший ответ
Sophi I-a Ученик (140) 4 месяца назад
Нужно найти корни модулей. Нанести их на ось Х. Ось разобьется на 3 участка. По участкам уже считать значение модулей. Таким образом, получится 3 разных варианта ответа, т. е. для каждого участка.
Остальные ответы
максим горячев Профи (579) 4 месяца назад
эм модули это я знаю, если - -то + если ++ то + а параметры хз :|
Alexandr Shелудяков Знаток (341) 4 месяца назад
Нужно найти корни модулей. Нанести их на ось Х. Ось разобьется на 3 участка. По участкам уже считать значение модулей. Таким образом, получится 3 разных варианта ответа, т. е. для каждого участка.
максим горячевПрофи (579) 4 месяца назад
чта?