Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ куда можно сбагрить старый монитор?

Сергей Просветленный (21915), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иван Иванов Искусственный Интеллект (175586) 12 лет назад
Есть сайт "отдам даром" приедут и заберут
Остальные ответы
vovchik kulibin Просветленный (48147) 12 лет назад
подари в школу - интернат.. . им нужнее и тебе спокойнее
Владимир Железнов Мастер (1618) 12 лет назад
Раньше на юноне можно было, это если Питер.
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (147774) 12 лет назад
бомжам-на помойку, пусть порно посмотрят..!
Чернокнижник Ученик (122) 12 лет назад
На какойто радио рынок!!!! Или разбить, фиговоя идея но прикольный звук когда разбиваеться)))
Виктор 123 Мыслитель (6046) 12 лет назад
а как он красиво разлетается если уронить из окна!...:)