Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы никогда ненаходили киевский автомобильных номеров? А чо находили?

Марина Просветленный (46353), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102624) 12 лет назад
Находила денюшку небольшую, мобильник (нашла хозяина по последним вызовам и вернула) , а когда я свой потеряла меня никто не искал ((((((
Остальные ответы
Владимир Мастер (1870) 12 лет назад
номера находил соседнего региона!
Игорь150rus Мудрец (13337) 12 лет назад
не не находил))) ) кроме колпаков от машины ничего не находил))))
Аленка Гуру (2899) 12 лет назад
Осенью шла со стоянки и нашла 1000руб. Это моя единственная находка за всю жизнь.
Andrey Khan Мудрец (11960) 12 лет назад
да разные попадались))))))))