Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вам очень нужно уйти и при чём не заметно)))) Сможете так сделать???))))

7-ой Энергоблок Высший разум (1381567), закрыт 12 лет назад
Всем Спокойной Ночки)))) И До завтра)))))))))
Лучший ответ
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 12 лет назад
ты так не смог бы поступить со мной.. не попрощатца... .
спокойной ночи)) ночью наведаюсь к тебе)))
Остальные ответы
Василий Пружинкин Мудрец (11091) 12 лет назад
Легко, достаточно спрыгнуть из окошка.
Павел Матвеев Мудрец (13248) 12 лет назад
это риально но некрасиво
Наталья Нератова Гуру (4394) 12 лет назад
Незаметно наврядли...))) если только с клуба, наполненного людьми)
............ Мыслитель (6498) 12 лет назад
по английски, когда все надоедает так делаю))))))))))
Аленький цветочек Мудрец (14790) 12 лет назад
Куда уйти? Зачем уйти? И с кем уйти? Если очень захотеть можна в космос полететь))) ) Если на первые три вопроса ответ положительный, то смогу)))) )
Спок ночи ))))
елена bond Гуру (3782) 12 лет назад
Ага))... провальсирую, закружу голову и закрою глаза)).. надеюсь не заметят))
Мишка мишка Мыслитель (5660) 12 лет назад
отрубить пробки.. . и пока все думают что и как, свалить
! ~Bсё иначе~ ! Мудрец (13066) 12 лет назад
вот если очень-очень, то врядли у мну получится уйти не заметно....: -)))
Источник: :-)) Цветных приятных снов!