Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как правильно произностятс дни недели по англ?

Pam-Param Ученик (186), закрыт 12 лет назад
н-р, sunday - сандэй или санди?
Дополнен 12 лет назад
уважаемые, теперь пожалуйста посмотрите в словарях транскрипции . там все дни недели на ди заканчиваются, а в речи на дей, вот я и спрашиваю, как правильно, как все или по правилам?)))) а девушка "скорпионочка"...сама учись, прежде чем кого-то учить
Дополнен 12 лет назад
Любовь Щитова самый грамотный человек здесь, большое спасибо!
Лучший ответ
Leonid Высший разум (387593) 12 лет назад
На webster.com есть озвучка всех слов. Я думаю, этому источнику можно доверять.
Кстати, на Sunday там приводятся ОБА варианта произношения.
Остальные ответы
Ильдар Искандаров Гений (71678) 12 лет назад
Два варианта: либо -ди, либо -дей.
Как Вам хочется (удобно для Вашего речевого аппарата) так и произносите! Это факультативно!
Не будет фонологической ошибкой, если Вы вместо -дей произнесете -ди (это самая редуцированная форма произношения!) , и англичане Вас поймут.
А вот если Вы произнесете -ду, -до ( с некоторыми и такое возможно) , тогда стоит опасаться непонимания со сторроны англичан!
- Гуру (4407) 12 лет назад
там же на конце слово "day" - как оно читается по английски???? разве как "ди"????

учиться надо!!!
Инна Клондайк Знаток (363) 12 лет назад
на самом деле в словаре в транскри ди. произностся по разному
lonniy Мастер (1416) 12 лет назад
санди))))))) ) а мож просто - дэнь перед манди
юлечка малютина Мастер (1148) 12 лет назад
Дни недели

Понедельник - Monday (мандей)

Вторник - Tuesday (тьюздей)

Среда - Wednesday (венсдей)

Чеверг - Thursday (фесдей)

Пятница - Friday (фрайдей)

Суббота - Saturday (сетердей)

Воскресенье - Sunday (сандей)
Наташа Шацька Знаток (371) 12 лет назад
Sunday /"sVn.deI/ noun [C or U] (WRITTEN ABBREVIATION Sun)
Cambridge все таки. А то что наши придумывают.. .
Kitty Профи (876) 12 лет назад
Смотря где вы находитесь, окончание -ди используют больше в Англии, а - дей - в Америке. Но там и там вас поймут. Это как украинский и русский языки
Shirly Мастер (2016) 12 лет назад
вобще сейчас стали произносить -ди. Но -дей тоже правильно.
Mashanya Гений (79368) 12 лет назад
И всё-таки, [di}, по крайней мере, так мои знакомые и родственники-носители языка говорят!
Blackout412 Знаток (291) 12 лет назад
правильно ДИ!!! !
Скорпионочка ов. . ты туп.., а не скорпионочка
Yuliya Alekseeva Мастер (1880) 12 лет назад
однозначно ДИ, вы что все тупите!!!!
Источник: Я переводчик