Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем больше работаешь тем меньше получаешь или наоборот

serg naug Оракул (69693), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NIKO Мастер (1295) 12 лет назад
Если на себя, то больше. А если на дядю, то ему видней сколько тебе надо.
Остальные ответы
milli200 Мудрец (17964) 12 лет назад
смотря где и как работаешь. А вообще, если судить не вдаваясь в нюансы, то чем больше работаешь, тем больше зарабатываешь.
Оксана Коваль Профи (754) 12 лет назад
Если работать, а не делать вид, что работаешь, то и получать будешь прилично...
Закурин Андрей Мастер (1775) 12 лет назад
Кто насилует обстоятельства - того обстоятельства насилуют. Быстро - это не значит, что бегом. У одного богача (точно не помню, по моему у Рокфеллера) на столе в рамочке стоял его девиз: "Кто работает с утра до вечера, тому некогда зарабатывать деньги. "