Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте дешевую гостиницу в Пном-Пене,желательно в центре? И в Бангоке, тоже в центре.

Юрий Оракул (51911), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надежда Мудрец (12142) 12 лет назад
Мы в Пном Пене останавливались в Morakat Hotel, стоило 15$ на двоих. находится №33, st.107, Sangkat Monorom, Khan 7 Makara, Phnom Penh.
Остальные ответы
Этомир.ру Профи (775) 12 лет назад
В Бангкоке White Palace, недорого и рядом с Байок Скай (и воскресным рынком) , или в самом Байок Скай - это саме высокое здание Бангкока. В Пномпене не знаю.
Юрий Оракул (51911) 12 лет назад
А сколько в сутки на человека?
Светлана Гудз Мастер (1897) 12 лет назад
В Бангкоке - Бангкок Palace, трешка, но очень приличная и недорогая в центре, рядом Байок Скай
Владимир Ларин Высший разум (135163) 12 лет назад
В Бангкоке - Еастин-Бангкок (3*). Отлично. И расположение хорошее.
Евгений Саморуков Гуру (2923) 12 лет назад
В Пномпене могу вам посоветовать остановится в Asia Hotel, расположеный прямо в центре города неподалёку с "жёлтым рынком". Сутки стоят около 35-40$. Также в городе есть несколько гестхаусов с совсем уж небольшой ценой.