
Скажи-ка,дядя....ой не так)))Скажи-ка,тётя ты не даром?

Наталюшка Просветленный (20734), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Скрыль Гуру (2971) 12 лет назад
Скажи ка, тетя ты не даром?
Здесь мерзнешь рядом с тротуаром?
Зашла б хотя бы в переход,
Там из метро тепло идет.
Остальные ответы
Опять 25 Гений (54458) 12 лет назад
задаром только дураки плодятся....
Ыrisk@ Просветленный (22980) 12 лет назад
Скажи-ка, тётя ты не даром,
белила моську скипидаром?
и вот ещё такой вопрос,
а кто тебе напудрил нос?

валентин бучнев Искусственный Интеллект (588376) 12 лет назад
Скажи ка дядя... или, блин, тётя, ты не даром
Опять дыхнула перегаром.
Пора бы праздновать кончать
И сексуально жить начать.