
Почему генералы такие все пузатенькие?

Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 12 лет назад
Ать-два левой!! ! Ать-два правой!! !
Жопу на пуфик и в отставы!!!
Остальные ответы
кеша Просветленный (26348) 12 лет назад
Чтобы не бегали. А то в мирное время это вызовет смех, а в военное - панику.
Верунчик Просветленный (45357) 12 лет назад
А у них пастбище хорошее, даже получше, чем у ГАИшников.
Галина В.Д. Мыслитель (8009) 12 лет назад
Кушают много.. шашлыки и охоту, видимо, любят, ну а там и пиво-водка, неправильный обмен веществ... вот и вырастают-"трудовые мазоли"))))))))
Маляня Гуру (3937) 12 лет назад
Пузо - комок нервов, а работа у них нервная
ДимДим Гуру (3256) 12 лет назад
у них там запасные фуражки
Венцеслав Аболончиков Ученик (186) 12 лет назад
Чтобы больше места для значков и наград было, их можно будет не цеплять, а просто класть на пузо:)
артем Оракул (53757) 12 лет назад
так ДРЕС-КОД обязывает!
Kazulkа Просветленный (28853) 12 лет назад
звезды на погонах прижимают к земле и деформируют позвоночник (раньше, до генеральства, прогиб позвоночника заставлял становицца раком, а ща-груудь калесооом-раком-то млатшии по званию стоять))) хе-хе
Источник: генеральская дедовщина))
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
ну надож солдатам к чему то стремится))))))
Ольга Просветленный (27971) 12 лет назад
Их распирает от важности ...:)))) главное шоп не лопнули )))