Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну и чего ты седня опять страдаешь???)))

всех кАзлов в топку Гуру (4053), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Головина Мастер (1341) 12 лет назад
нет рядом любимого - вот и скучаю сижу...
Остальные ответы
Наталья Владимировна Оракул (83972) 12 лет назад
ничего подобного)))
Источник: целую тя)))
о.Сергий Просветленный (21074) 12 лет назад
Страдания не приносят радости, не надо поддаваться...
===мИрочка=== Просветленный (41650) 12 лет назад
я нетьььь !!!Я ужО рада, мне друзья помогли)) ) ))) )))
Базука Мастер (1808) 12 лет назад
пупсика рядышком нет ( когда же мы наконец будем жить вместе!!!
Александр. Искусственный Интеллект (201162) 12 лет назад
неужели по моему весёлому лицу так много видно. Спичьки нужны?