
Как правильно пользоваться молочком и тоником для лица?

@->- ~@~ Мыслитель (6490), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Профи (765) 12 лет назад
Макияж снимают молочком, нанесенным на ватный диск, по массажным линиям (от центра к периферии), а после него-тоником протирают (тоже наносят на ватный диск), завершать процедуру ухода за кожей лица нужно нанесением соответствующего вашему возрасту и типу кожи крема.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10495) 12 лет назад
ватным тампоном утром и вечером протирай лицо и шею круговыми движениями...
Пузёныш Мыслитель (8302) 12 лет назад
Молочко снимает макияж, а тоник убирает остатки молочка с кожи.
Пользователь удален Профи (680) 12 лет назад
Molochkom umyvajsja: utrom i vecherom nanosi ego na vse lizo i sheju i krugovymi dvizhenijami zhelatel'no krugloj shetochkoj massiruj ego v kozhu. Zatem smoj vodoj. Posle etogo vatnym tamponom nanesi tonik i uzhe ne smyvaj, ostav' na lize, chtoby vpitalsja i toniziroval kozhu.
Aquarius Мастер (2205) 12 лет назад
От подбородка, уголка губ, носа к ушам. Сам нос вверх намывай. И от центра лба опять к ушам. Шею снизу-вверх. Умывалку круговыми движениями (смывать ее тоже по массажным линиям) . Тоник просто по массажным линиям. Вобще после каждого умывания водой рекомендуется тоником. потом естественно крем или лосьон. Вот и вся премудрость.