Голосование за лучший ответ
Андрей Дробченко
Искусственный Интеллект
(110051)
4 года назад
Ответ дать невозможно. Поскольку неизвестно, какой цвет горит автобусу и есть ли вообще с его стороны светофор. Если зелёный, то он проедет первый, ему уступить требуется. Если красный, то первым проедет зелёный авто.
По рисунку не видно вообще наличия/отсутствия светофора со стороны автобуса. Судя по тени, его там нет=) Согласно ПДД перекрёстки бывают только регулируемыми и нерегулируемыми. Их смеси не бывает. Но вот в жизни как раз-таки они бывают совмещенными. И тогда ответ будет: очерёдность проезда водители устанавливают самостоятельно, правила данную ситуацию не регламентируют.
ОтецПросветленный (34791)
4 года назад
Если с твоей стороны нет светофора, но ты прекрасно видишь светофоры на других сторонах - ты однозначно всех пропускаешь.
Aleksey Epifanov
Профи
(565)
4 года назад
При наличии светофора знак главной дороги не в приоритете, у обоих автомобилей горит красный, но автомобиль А может повернуть на право не создавая помех другим транспортным средствам, а так как Б стоит на красном, первым проедет А
МУТАЦИЯ
Искусственный Интеллект
(587740)
4 года назад
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Дивергент
Высший разум
(1755297)
4 года назад
Деточка, здесь могут быть ЧЕТЫРЕ случая:
1) Водитель А ЗНАЕТ режим работы светофора со стороны водителя Б, и он УВЕРЕН, что водитель Б поворачивает налево на зеленую стрелку. В этом случае водитель А проедет первым.
2) Водитель А ЗНАЕТ режим работы светофора со стороны водителя Б, и он УВЕРЕН, что водитель Б поворачивает налево на основной зеленый сигнал светофора. В этом случае водитель А уступит дорогу.
3) Водитель А НЕ ЗНАЕТ режим работы светофора со стороны водителя Б, и водитель Б поворачивает налево на основной зеленый сигнал светофора. В этом случае водитель А уступит дорогу.
4) Водитель А НЕ ЗНАЕТ режим работы светофора со стороны водителя Б, и водитель Б поворачивает налево на зеленую стрелку. В этом случае возникает ситуация, в которой оба водителя должны уступить дорогу. Кто первый допрет, что ему уступают, тот и проедет первым.
На самом деле возможны еще несколько вариантов со знанием водителя Б режима работы светофора со стороны водителя А, но их мне рассматривать лень... Всего возможны ВОСЕМЬ ВАРИАНТОВ, связанных с перебором возможностей:
1) водитель А знает/не знает режим светофора со стороны водителя Б
2) водитель Б знает/не знает режим светофора со стороны водителя А
3) водитель Б поворачивает на зеленую стрелку/основной зеленый сигнал светофора.
А кому сейчас легко?
ООО Алексеев
Оракул
(50051)
4 года назад
Автомобиль А руководствуется сигналами светофора. и двигается на дополнительную секцию.
Традиционный вариант работы светофора - если вдоль горит красный, то поперек зеленый, и наоборот. Поэтому если слева и справа нет машин, то авто А может ехать.
Предполагаю, что у автобуса нет светофора, но у него есть знак 2.4. "уступи дорогу", которым он должен руководствоваться.
Сергей Исаков
Оракул
(93281)
4 года назад
Господа! Обратите внимание, что в ПДД нет ни одного пункта, где от водителя требовалось бы отвечать за действия других. Только за себя.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
У автомобиля А стрелка с красным! Всё! Пропускай всех других. Бегать и смотреть что там у других горит и что за знаки - это абсурд и не требуется по ПДД.
Radiy
Оракул
(57125)
4 года назад
У автомобиля А красный + стрелка, это означает, что он должен уступить всем и ехать. Что у другого автомобиля он не знает, но смотрим выше "должен уступить всем и может ехать", т. е. А уступает Б.